Итак, всё закончилось. Остаётся дожидаться результатов и делиться впечатлениями :)
Начнём с уравнения:
Здесь идея такая же, что и во вчерашней системе. Правая часть равна нулю, а оба слагаемых левой части всегда неотрицательны. Следовательно, равенство достигается только в случае одновременного равенства нулю подкоренного выражения и подмодульного.
Под корнем будет 0 при x=2 или x=-3,5. Но в первом случае вторым слагаемым будет |0-1|=1, а во втором |1-1|=0. Так что здесь единственный корень х=-3,5
так что то что после плюса, просто для устрашения? обидно
ОтветитьУдалитьпочти, ну и чтобы отсеять корень x=2
ОтветитьУдалитьспасибо!!!
ОтветитьУдалитьвид серьёзный, а теперь вроде как и решать -то нечего?
это для любителей исследовать , а не проверка знаний школьного курса.
Пожалуйста :)
ОтветитьУдалитьУмение находить корни квадратного трёхчлена-то проверяется.
А вообще много заданий на догадку или с подвохом. К примеру, в первый день было, там, где определить вид числа, давался корень из 16, видимо, ожидая, что его запишут в иррациональные :)
тута можна і онелайн пройти теє ЗНО - testi.com.ua
ОтветитьУдалитьВсегда в школе недолюбливал синусы и косинусы) Хотя и "шарил")
ОтветитьУдалить